среда, 7 мая 2008 г.

Закрытие блога.

Хочу написать пользователям несколько вещей.


Первая и самая важная - если бы ресурс окончательно загнулся, мы бы вас не кормили обещаниями. Если возникнет такая вероятность после разговора между администраторами и владельцами ресурса, я создам объявление о закрытии. Но пока мы точно знаем, что открыто будет. Недавно состоялся серьёзный разговор с тех. частью (это не только Альфер).
Содержание примерно следующее.

Я - "Зачем юзеров зря обнадёживать ? Ответственности у вас никакой, элементарные вещи делаются неделями, если пофиг на судьбу трекера - закрываю его и извиняюсь перед пользователями за потраченное время."

Тех. часть - "Ты же знаешь что если что-то зависит от нас это делается в течение 48 часов, в прошлый раз ты сказал мы быстро всё подняли и полтора месяца работали"

Я - "Знаете, ребята, то у вас кабели, потом хостер не мог ось поставить, сейчас опять же хостер во всём виноват - харды не так поставил.. Я вам не верю, у вас бесконечные отговорки. Ладно, один, два раза от вас не зависит, проблемы, всегда понять можно, но ежедневно скармливать мне хуйню как ребёнку малому - извините, найдите другого идиота. Просто если вам глубочайше насрать на ресурс - мы с вами друг другу говорим до свидания и я ищу другую команду. Хорошо, что официально ресурс я так и не открыл - как чувствовал, что такое будет."

Спустя полчаса телефонного разговора были подведены следующие итоги. По договору с хостером в случае повторных падений он переносит нас на другую площадку в течение двух суток -первое. Техническая команда дала письменную гарантию того, что ресурс будет после подъёма работать стабильно полгода, а дальше загадывать им сложно.

Как только будет в итоге запущено - даю на блоге объявление. Продолжаем работу.


И второе. Я закрываю блог для комментариев полностью. Объясню, почему. Первоначально блог создавался для общения пользователей за пределами трекера или пока трекер в дауне. Именно это сейчас все и делают, только форма стала очень неприятна. Да, мы своей нестабильной работой полностью заслужили массовое недовольство пользователей. Но всё равно, читать бесчисленные посты, в которых меня, администраторов, помощников, фаталити и альфера поливают грязью, срут, обстоятельно разъясняют кто крыса а кто дебильная малолетка и т.д. - НАСТОЛЬКО НЕПРИЯТНО, что терпеть уже не хочется. Да, заслужили, но уж лучше осознавать это в уме, чем читать на блоге. После модерации утренних сообщений, из которых в публикацию попала только половина, а остальные на крепком русском языке разъяснили кто я и куда мне идти, настроение упало в ноль. Желание работать все эти сообщения отбили полностью.

В общем-то принимаю политику администраторов других ресурсов - кто верит в ГТ тот подождёт, пока что качая с других трекеров. Тот же, кто сидит здесь только чтобы обосрать нас и облить грязью по полной программе - идите на свои руфайлсы, нонеймы и т.д. Мы старались и тратили большие деньги, чтобы вы могли обмениваться без ограничений, из-за независящих от нас на 75 % обстоятельств - у нас плохо получилось на сегодняшний день, никто не знает, сколько ещё дней или недель пролежит ресурс. Обидно, что в результате этих стараний мы получили только кучу оскорблений в свой адрес.

В дальнейшем будут закрыты комментарии, на блоге будут даваться только объявления касательно работы трекера. Следующее будет когда он откроется. Спустя 2 недели бесперебойной работы после запуска ресурс сменит доменное имя и будет открыт официально дл новичков и тех, кто всё-таки не потеряет к нам интерес.

Спасибо за внимание, команда ГТИ.

81 комментарий:

DABbID комментирует...

Спасибо Вам за работу и информацию.
Ждем и верим!!!

Анонимный комментирует...

про 2 недели поясните??
то есть он заведомо 2 недели еще не доступен будет?

Game-Torrent Admin комментирует...

Нет, я имел в виду, что когда он две недели проработает, сменим домен - чтобы все успели узнать о смене домена заранее. Гейм-торрент уже у многих ассоциируется со словами "простой, нерабочий, фигня" и т.д., так что если уж открываться окончательно - то под новым именем.

Анонимный комментирует...

Чтож, удачи в ваших начинаниях

vandam2k7 комментирует...

Можно оставить так: блог будет стабильно работать + открыт доступ писать сообщения только ограниченному количеству людей, к примеру я ни разу не упрекнул никого я хотел бы в режиме "онлайн" следить за всеми новостями и поддерживать переписку с другими замечательными людьми с треккера?
p.s. ну собственно будем ждать хороших новостей :)
С уважением vandam2k7.

Unknown комментирует...

пишет swed82:

На самом деле виноват в этом деле ТОЛЬКО ТЫ. Деловые люди, подходят к делу по деловому и серьёзно. Хостеры виноваты?! Нет, виноват ты! Хостеров - нах, ищется альтернативный вариант! Ребята программисты несерьёзные - они виноваты, что вешают лапшу?! Нет, виноват ты - нах ребят, ищется другая альтернатива. Я уже писал в своём прошлом комментарии к кому можно попытаться обратиться. Человек занимается как раз этим движком и сайт у него работает.
Пользователи забакланили?! Так, ведь, справедливо! Сколько грязи вылили вы совместными усилиями на torrents.ru - заслуженно или в порыве гнева/отчаяния своего... Гордились, что открыли свой трекер - классно, только как показало время, несерьёзная у вас публика. Либо пытаетесь сделать в 90% на халяву. Поэтому и медленно продвигаетесь.

И вообще, советую не писать вам ваши разговоры с кем-либо из хостер-менеджерами, программистами или кого-либо другого. Как-то по-дурацки получается. Мы правду всё равно не узнаем, как звучал разговор на самом деле и, звучал ли он вообще... Так что... от написанных предложений смысла мало (для пользователей)... И к тому же, смотрите, чтобы эта информация не обернулась потом против вас, когда разругаетесь с одним из программистов и т.д.

gill_za комментирует...

Не меняйте домен. Иначе народ точно будет кричать что ГТИ сдох. Не важно с чем и у кого ГТИ ассоциируется, важно то, что именно ГТИ был первым (если не ошибаюсь) трекером кто наплевал на русских ПО, бросил им вызов скажем так. Под новым доменом будет уже другой трекер... Не меняйте имя.

Leggion-666 комментирует...

Спасибо за работу и информацию.
Главное вы сами не бросайте свое дело - и все наладится. Все таки, не смотря на то что у торрент коммунити рожа вышла не очень красивая и это коммунити и гавкнуть безпречинно может, torrents-it's fun, и бросать дело, в которое веришь, из-за нескольких идиотов - не дело.
Удачи.

Blaster комментирует...

не слушайте вы всяких злопыхателей как сказал Puff Daddy если тебя критикуют значит ты успешен... боятся надо если перестанут критиковать и писать в блоге.....

Leggion-666 комментирует...

Не меняйте домен. Иначе народ точно будет кричать что ГТИ сдох. Не важно с чем и у кого ГТИ ассоциируется, важно то, что именно ГТИ был первым (если не ошибаюсь) трекером кто наплевал на русских ПО, бросил им вызов скажем так. Под новым доменом будет уже другой трекер... Не меняйте имя.
кстати +1

Game-Torrent Admin комментирует...

На самом деле виноват в этом деле ТОЛЬКО ТЫ

Товарищ swed82. Я с вами на брудершафт не пил. "Тыкать" свою жену будете, любезный.

Для всех - скажем так, если бы можно было запросто взять и заменить программиста и хостинг - уже заменил бы. Программист, пользуясь высоким уровнем доверия, подстраховался на случай, если рано или поздно мы выясним его эм.. некомпетентность. Прежде чем его выгонять в шею нужно решить некоторые, скажем так, проблемы, связанные с тем, что управлять ресурсом технически невозможно, пока все доступы у него. Включая доступ к базе.

Unknown комментирует...

спасибо за разъяснения,ожидаю.

Game-Torrent Admin комментирует...

Да, и по поводу переписки с "хостером".

1) Переписывался не я, а один из младших администраторов.
2) Логи настоящие.

3) Моё личное мнение - никакой это не саппорт, а просто малолетний дебиловатый дружок Альфера, который непонятно как оказался работающим в структуре хостера и по альфера же просьбе изобразил из себя официального служащего службы поддержки. Если бы это был настоящий служащий саппорта, он бы был уволен за такую поддержку на следующий день.

4) Просто взять и покинуть хостера и заменить на другого тоже оказалось весьма сложно - опять же по причине того, что Альфер, пользуясь полным доверием, взял вопросы по хостеру на себя - знакомы мы с ним очень давно по работе над одним проектом, так что я не стал ставить под сомнение его знания по этой части. Он выбрал хостера, он же с ним общался и проводил оплату (я лишь передавал деньги и забирал подтверждения оплаты). Сами понимаете - абузоустойчивые хостеры не заключают с клиентами договоров, при невыполнении которых можно потребовать назад свои деньги. Они держатся на доверии, причём если один раз кого-то обманывают - слухи об этом разносятся повсюду и хостер моментально теряет всех клиентов. Так вот, деньги хостеру заплачены большие, просто "взять и заменить", как вы, дорогой, пишете, не получится - уплачено за канал на полгода вперёд. Тут нужно обстоятельно и долго разбираться во всей этой каше и по результатам уже предпринимать действия. В чём я действительно виноват - это в том, что поверил другу и не взял все контакты и доступы на себя изначально. Вот так и проверяются друзья на прочность. В любом случае, это внутренние проблемы администрации, которые я освещаю только чтобы юзеры хоть немного чувствовали себя в курсе событий. Чаще всего такие вещи держат за семью замками, а не выставляют на публику. Но мы со своими проблемами разберёмся, и я делаю всё возможное, чтобы разборки закончились хотя бы на этой неделе.

minimal music комментирует...

Мой совет найти новые средства, перейти на другой хостинг, сделать это лично! Перенести ресурс, взять из команды только програмиста, если он надежен..Хотя судя по прошлым проблемам с трекером,есть сомнения.
Трафик нагонится быстро, и можно будет с рекламы нормальные бабки поднимать в гораздо более быстрые сроки. Здесь как мне кажется каждый день простоя это реальный минус. что такое 1500$ когда у тебя каждый день тысяча логов? А эту кашу помоему уже никогда не удастся разргрести, только невры и время..

minimal music комментирует...

Мой совет найти новые средства, перейти на другой хостинг, сделать это лично! Перенести ресурс, взять из команды только програмиста, если он надежен..Хотя судя по прошлым проблемам с трекером,есть сомнения.
Трафик нагонится быстро, и можно будет с рекламы нормальные бабки поднимать в гораздо более быстрые сроки. Здесь как мне кажется каждый день простоя это реальный минус. что такое 1500$ когда у тебя каждый день тысяча логов? А эту кашу помоему уже никогда не удастся разргрести, только невры и время..

Unknown комментирует...

Товарищ swed82. Я с вами на брудершафт не пил. "Тыкать" свою жену будете, любезный.

Ещё чего?! Гомосятину не разводи пожалуйста! Что ты делаешь перед тем как перейти с личностью на "ты", мне знать неинтересно. ;)
Глупое замечание... Тем более в интернете...

Если ты пишешь негативные вещи в сторону своего давнего знакомого Альфер(а) то, какой смысл продолжать с ним работать?
Я могу работать с неприятным человеком только тогда, когда он является моим клиентом и платит мне за работу деньги. Когда деньги плачу я, тогда работаю с такими людьми, с которыми приятно работать.

Ну... а дальше... комментировать нечего... Альфер, Альфер, Альфер... хостер, 1500 у.е. Альфер, Альфер, доверие, малолетний дебильный дружок, Альфер, Альфер, ппц... детский сад...

Есть договор, нет связи с трекером. Хостер говорит, что произошла авария, нигде эта авария так и не подтвердилась - разрыв договора, возврат денег + неустойка. А то, что твой хостер сделал канал пошире и дал оперативной памяти больше - это только маленькая компенсация с его стороны... Так как сайт с публикой 7000 пользователей может терять большие деньги ежедневно (правда game-torrent.info не имел баннеров), но тем не менее + падает популярность сайта и мнение пользователей об администрации.

Лучше бы изначально все дела решал fatality_17. На мой взгяд очень серьёзная личность, которая могла бы реально поднять трекер и раскрутить его.

Анонимный комментирует...

Специально зарегался, раз пошла такая пьянка, молчать сил нет.

Админ, как раз твоей вины здесь нет, если персонал не может выполнить свои обязательства, такой персонал надо менять.

Удачи в подъёме трекера, вещь очень нужная, а высказывания малолетних долбоёбов, которые в жизни ничего путного и не пытались сделать сами, даже и не слушай.

Просто взять и закрыть, это не наш выбор =) Этого все и ждут, на том же торентс.ру уже шампанское, небось, открыли, так вот надо взять и испортить им это удовольствие поднять трекер и радовать его стабильностью долгие годы - юзеров, и вгонять в депрессию всех недоброжелателей.

wolf комментирует...

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Под именем Game-Torrent.info он пока только тонет, так что сменить имя это хорошая идея.

Unknown комментирует...

Ты поймешь кто я.
Особо не парься, никто на успех не рассчитывал, учись не на своих ошибках, а на чужих и порвём всех.
Но..., чтоб завтра, ну край после праздников документы по винтам были в бухгалтерии у С.Ю.

gill_za комментирует...

Администрация ВАМ моё безграничное уважение! Так держать! Я ещё нигде не видел чтобы представитель администрации делился такими подробностями с пользователями, чувствуешь себя как в кругу хороших друзей, серьёзно! Не обращайте внимания на высказывания малолеток, или товарищей типа swed82, из их постов видно что весь трёп по поводу того какие они спецы в бизнесе, администрации и в налаживании серверов это просто голый выпендрёж. Да и к тому же эта эпопея с "китайской лапшой" всё сразу расставила на свои места...

Из личного общения с Альфером у меня сложилось впечатление что парень он вполне адекватный общительный, "приземлённый" так сказать, может самою чуточку наивный :) но всё же. Надеюсь что никаких серьёзных проблем у вас с ним в дальнейшем не возникнет и эти сами разрешатся мирно. Держитесь!

dimzon комментирует...

А я бы и не менял имя домена...

aspeed комментирует...

gill_za пишет...
Не меняйте домен. Иначе народ точно будет кричать что ГТИ сдох. Не важно с чем и у кого ГТИ ассоциируется, важно то, что именно ГТИ был первым (если не ошибаюсь) трекером кто наплевал на русских ПО, бросил им вызов скажем так. Под новым доменом будет уже другой трекер... Не меняйте имя.
___________________________________
+1 репутацию это сильно не спасет, всегда найдется доброхот, который всем расскажет, что по доброй традиции трекер упадет через неделю, несмотря на смену названия.
Админ вроде не дурак, так что надеюсь конфликт внутри организации он сможет разрулить.
Честно говоря, немного удивило, что Админ так близко к сердцу воспринимает неадекватные слова малолеток и не только.
Админ - держись!!! Мы с тобой!!!

Анонимный комментирует...

Ну доверять всё одному человеку практически не зная его...странно немного. Абузоустойчивые хосты имхо лучше покупать где-нить на злой.орг.
По поводу смены домена - редиректы никто не отменял.

А от себя - работайте, поднимайтесь, жду, и многие ждут и верят :)
Тысячи даже ждут, а те десятки-сотни оскорбителей...ну так от добра добра не ищут, не опускайте руки и идите к своей целе! Удачи вам!

drpavlov комментирует...

Спасибо за разъяснения, без этого фидбека давно б уже забил ждать воскрешения ресурса. Пусть у вас все получится.

dem000n комментирует...

ИМХО, если у вас осталась хоть капля уважения к своим пользователям, то не закрывайте хотябы блог. Мы тут вас поддерживаем как можем(не все конечно, но многие), не бросаем(хотя все давно могли уже плюнуть, и свалить), а вы нам теперь окончательно кислород перекрыть хотите. Нехорошо это...

Анонимный комментирует...

овый домен уже купили?

Если нет, то оставьте старый, историю и репутацию трекера сменой домена не изменишь, только стабильной работой, да и GTi уже узнаваемо (типа бренд)

vandam2k7 комментирует...

Вообщем будем ждать, p.s. смена имени - лично для меня особо значения не имеет, инетересен другой факт... кто то из основ администрации будет сменен или всё останется как прежде? :)
С уважением vandam2k7.

Unknown комментирует...

Админ, как раз твоей вины здесь нет, если персонал не может выполнить свои обязательства, такой персонал надо менять.

Сколько пользователей - столько и мнений... Спорить бесполезно... однако забавно, пишут, что нужно менять персонал, но вина эта как раз таки не администратора. Скорее всего хостер должен менять команду или Альфер - я так понял у него все права )))))))

Если зарплату вовремя не получили работники, нужно уволить всех работников, а начальству дать премиальные.

Вот как можно продолжать разговор... это же СИПЕЦ...

kuzmaket комментирует...

буду ждать.только периодически информируйте,что происходит.удачи

Asasasa комментирует...

Удачи!!
Вы молодцы!!!

"
Мне говорили то, что все мои стихи
От совершенства бесконечно далеки.
Мне говорили то, что мой вокальный дар
Действует на головы, как солнечный удар.

Ох уж эти мне друзья-товарищи,
Всё, всё, всё, всё знающие,
С камушками за пазухой
И с фигой за спиной
И с одной на всех извилиной.

Пусть говорят тебе "доброжелатели",
Что все твои стремленья - не желательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай
И всех "доброжелателей" подальше посылай!

Ох уж эти мне "доброжелатели",
Прорицатели, советодатели,
С камушками за пазухой
И с фигой за спиной
И с одной на всех извилиной.

Мне говорили то, что все мои стихи
От совершенства бесконечно далеки.
Мне говорили то, что я не то пишу,
А я стою - пою, играю и пляшу.

Мне говорили то, что я не так дышу,
А я стою - пою, играю и пляшу.
Мне говорили то, что я не то пишу,
А я пою, пишу, дышу, играю и пляшу.
Вот так!" © Игорь Тальков

Гловное не ошибитесь со своим вбором.

С Днем Попеды! С 9 МАЯ!!! Всем павшим - память, всем живым - здоровья!

wparam комментирует...

Вообще моё ИМХО по движкам. По хорошему нужно отказаться не только от phpBB и vBulletin, но и от PHP в целом, т.к. не расчитана она на огромные проекты, хотя не спорю умудряются реализовывать. Нынче для крупных проектов больше подходит или JSP TomCat или ASP.NET в силу того, что у них более развита серверная часть нежели у PHP. У PHP есть только два плюса: быстродействие и более гибкое взаимодействие клиентского и серверного кода, по остальным показателям он проигрывает и попрой очень даже сильно

XaKeR комментирует...

Я очень надеюсь, что трекер всё же запустится. Лично я не спешу, а по сему могу и подождать.
Будем верить, что тот разговор сами знаете кого подействует лучшим образом.

Ждём;)

ЗЫ в прошлой теме походу только моё сообщение и прошло модерацию.

Анонимный комментирует...

Когда откроетесь, разошлите всем зарегистрированным пользователям письмо, что трекер открыт.

А то надоело эту перепалку на блоге читать.

gill_za комментирует...

Когда откроетесь, разошлите всем зарегистрированным пользователям письмо, что трекер открыт.

А то надоело эту перепалку на блоге читать.

+1
Сам хотел об этом написать!

vandam2k7 комментирует...

Кстать а бекап последний за сколько был сделан? Много инфы потерялось? Повреждения баз небыло? И были ли какие то еще новости связанные с восстановлением?

С уважением vandam2k7.

A.creature комментирует...

Всегда буду ждать поднятия Треккера Парни ДержитеСЬ!

dieness комментирует...

Спасибо за информацию и за то что все еще тянете этот проект!!!
А по поводу смены имени... предлагаю устроить голосование на трекере после его открытия, хотя бы в течение тех же 2 недель. И уже по результатам решать что дальше делать.
PS Я за сохранение имени ;)
PPS Идея с рассылкой писем по мне очень даже дельная, не думаю что все знают о существовании блога, и не все каждый день проверяют не заработал ли трекер как это делаю я :)

RoadTrain комментирует...

Вообще моё ИМХО по движкам. По хорошему нужно отказаться не только от phpBB и vBulletin, но и от PHP в целом, т.к. не расчитана она на огромные проекты, хотя не спорю умудряются реализовывать. Нынче для крупных проектов больше подходит или JSP TomCat или ASP.NET в силу того, что у них более развита серверная часть нежели у PHP. У PHP есть только два плюса: быстродействие и более гибкое взаимодействие клиентского и серверного кода, по остальным показателям он проигрывает и попрой очень даже сильно

Всё упирается в наличие программистов.

vandam2k7 комментирует...

Поздравляю всех с 9 мая! Желаю всем хорошего настроения, сибирского здоровья и чтоб небыло никогда проблем :)

С уважением vandam2k7.

Linux комментирует...

1) Спасибо, Что снова открыли комментарии.
2) Как тут упомянули, редирект никто не отменял. Вещь полезная, задумайтесь о ней.
3) На момент падения трекера было зарегестрировано около 7к юзеров. Тысячи две не вернутся. Тысяча зарегалась, дабы просто аккаунт был. Итого - около 4к юзеров помнят трекер и ждут его восстания из падших (о как сказал =).
4) Недоброжелатели и критики будут всегда.
5) Отсылка уведомлений об открытии (не только официальном)пришлите на мыло. Очень поможет.
6) Рекламу все-таки надо будет использовать, но с оф. открытия.

Удачи вам, больше идей у меня нету. От лица RG Mastersoft выражаю вам благодарность за труды.

vandam2k7 комментирует...

Поддерживаю лицо RG MasterSoft :) Ну и вообщем лично мне нравится, что блог живой получился и народ пишет и тд и тп... И еще раз повторюсь, с праздником! :)

С уважением vandam2k7.

empty комментирует...

Верим и Ждём. Удачи ребят. :)

blyer комментирует...

Буду ждать до последнего, администрации ГТИ респект за ваши старания.

Unknown комментирует...

Как говорится, до победного! А на всяких нытиков плюньте, ГТИ это не просто трекер, это уже легенда, так что пользователи будут.

Анонимный комментирует...

как продвигаються дела с техническим составои?

NightCroucher комментирует...

как там прогресс?

aspeed комментирует...

NightCroucher пишет...
как там прогресс?

____________________________

Админ же сказал: следующая новость будет, когда трекер откроется. так что ждем. глядишь, к августу откроется :)
в китае сейчас неспокойно, может хостер опять выделывается....

Unknown комментирует...

A кругом тишина,..Он вчера не вернулся из боя...

Анонимный комментирует...

Да вы чё не понимаете? Админы давно забили на рекер. Им бабла кинули и всё...

CobaltD комментирует...

Товариши. Вы давно пиали про резервную площадку. Давайте скинемся по пару баксов и таки ее откроем.

Анонимный комментирует...

Админ скажет что происходит?

В проект вбухали кучу денег, разделы создали, дизайн сделали, хорошая база раздач есть....

В чем проблема?

Hitman_X3Z комментирует...

Все, конец? :(

semja комментирует...

Наверное, они там очень сильно поссорились, если до сих пор не открылись

NightCroucher комментирует...

админ похоже в уехал в отпуск и дело стало

Game-Torrent Admin комментирует...

Нет, не уехал. Тех. админов сменили, теперь от хостинга нет ответа. Если в течение определённого времени не объясится придётся всё-таки менять и хостера. Это тяжёлый финансовый удар и по паре долларов тут не поможет - абузоустойчивых хостингов настоящих очень мало и они весьма недешёвые. Пока новостей других нет. Ждём.

Loter комментирует...

Насчет хостеров - ужас

Loter комментирует...

Насчет хостера - п**дец невезуха, надеюсь что хоть когда-нибудь дело разрешиться.

П.С. Всех с нашей победой на ЧМ по хоккею

Анонимный комментирует...

Мда..веселый хостинг..ониб контакты оставляли чтоли..чтоб связатсья с ними можно было..а то так ни ответа,ни привета.. =(

Game-Torrent Admin комментирует...

Ну что ж, эпопея вроде бы близится к завершению.
Текущие итоги :

1) Связь с хостером восстановлена. Хостер дал гарантии возвращения денег в полном объёме, если не даст о себе знать в течение 48 часов (он оставил контакт и данные для передачи, по которым деньги будут возвращены).

2) Техническая администрация заменена.

3) Бэкап за 20 минут до падения получен.

4) Завтра (20.05) в 21.00 по Москве состоится собрание администраторов ресурса, на котором окончательно и решат вопросы по дальнейшей работе.

По ходу окончательного прояснения буду держать в курсе.

Unknown комментирует...

Урааааааа!!!!!!!!!!! Мы ждем и верим!!!!!!!!!!

gill_za комментирует...

Иппать ну наконец-то хоть какие-то новости. Я уж думал всё, немцы победили...

Анонимный комментирует...

Ждём-с с нетерпением :) *пошуршал новым терабайтовым хардом*

vandam2k7 комментирует...

Хмм) ну будем надеяться на скорое восстановление, т.к. 28-го я сваливаю :)

XaKeR комментирует...

Вот и чудно. Есть надежда, что работа трекера скоро возобновится.

sys комментирует...

хотелось бы услышать окончательное решение администрации

Linux комментирует...

Эх, уже 21, а новостей о решении на собрании никаких .=[

XaKeR комментирует...

Ну что там? Как прошло собрание? Каковы результаты/итоги?

aspeed комментирует...

Админ, хотелось бы узнать: в чём кроется причина незапуска трекера?
тех. часть заменили - хостер подал признаки жизни - бекап есть.... а трекер по - прежнему в оффлайне :(

NightCroucher комментирует...

Чем же все таки закончились разборки с хостером?

Анонимный комментирует...

Как собрание прошло?
Что с хостером?

Анонимный комментирует...

Спасибо за новости. Ждем, ждем, ждем. Мы все верим вас ребята.
Уже 4 дня нет новостей. А ведь написано в течении 48 часов...

RoadTrain комментирует...

хм... счастливые, у меня такой надежды нет уже давно...

lyalenko комментирует...

Прошло 6 дней с момента ставки администраторов ресурса, каковы результаты?

NightCroucher комментирует...

Я конечно дико извиняюсь, но очень интересно узнать как там дела? Было бы очень радостно видеть любую инфу по трекеру хотя бы раз в пару дней. А то что-то совсем грустно...

Leggion-666 комментирует...

v..v
Чего там и как?

NightCroucher комментирует...

с утра было замечено шевеление на сайте, висела тестовая страничка. щас сквид отзывается оттуда. вообщем идут работы похоже, что несказанно радует.

Анонимный комментирует...

да...работы идут..
теперь вместо "хзшности сайта",503 ошибка..
еще раз респект ребятам за то,что не бросили проэкт ,после всего этого..

Анонимный комментирует...

хм..теперь висит логотип IIS7
походу на днях открытие :)

NightCroucher комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
NightCroucher комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Ну как, есть еще надежда? Или конец..